Простые типы данных в языке VBA
Типы данных
Простые типы данных.
Объявление переменных и констант простых типов
Синтаксис объявления простых переменных
Объявления по умолчанию
Константы
Массивы
Динамические массивы
Записи и тип, определенный программистом
Что можно делать с записями?
Раздел объявлений
Раздел опций
Разделы констант, типов и переменных
Раздел Declare
Правила именования
Пример 1. Объявление переменных. Вызов процедуры Start модуля Father:
Пример 2. Правильное объявление массива. Работа с ним:
Пример 3. Работа с динамическим массивом:
Пример 4. Определение и работа с записями:
Пример 3.1
Простые типы данных в языке VBA
Операторы
Операторы и строки
Оператор комментария
Присваивание
Оператор Let
Оператор LSet
Оператор RSet
Оператор Set
Управляющие операторы
Оператор выбора Select Case
Цикл Do...Loop
Цикл While...Wend
Цикл For Each...Next
Работа с каталогами, папками и файлами
Изменение текущего диска: оператор ChDrive
Изменение текущего каталога (папки): оператор ChDir
Создание каталога (папки): оператор MkDir
Переименование каталогов (папок) и файлов: оператор Name
Удаление каталога (папки): оператор RmDir
Установка атрибутов файла: оператор SetAttr
Копирование файлов: оператор FileCopy
Удаление файлов: оператор Kill
Прочие операторы
Операции с одним объектом. Оператор With
Звуковой сигнал: оператор Beep
Установка системной даты: оператор Date
Установка системного времени: оператор Time
Моделирование ввода с клавиатуры: оператор SendKeys
DocOne7
Пример 7.1
Простые типы данных в языке VBA
Объект UserForm (диалоговое окно), коллекция UserForms (диалоговые окна)
Коллекция Controls
Перечень основных элементов управления
Объект-родитель
Имя объекта
Значение объекта
Метод Move (Сдвинуть)
Метод Paste (Вставить)
Реализация операций Cut, Copy, Paste в диалоговых окнах
Метод RedoAction (Повторить действие)
Метод Remove (Удалить)
Метод RemoveItem (Удалить элемент)
Метод Repaint (Перерисовать)
Метод Scroll (Прокрутить)
Метод SetDefaultTabOrder (Установить стандартный порядок обхода)
Метод SetFocus (Установить фокус)
Метод UndoAction (Отменить действие)
Реализация операций Undo и Redo в диалоговых окнах
Метод ZOrder (Z-упорядочить)
Расположение объекта
Параметры внешнего вида объекта
Шрифт
Свойства поведения объекта
Другие свойства
CheckBox - флажок (кнопка выбора)
ComboBox - комбинированный список
CommandButton - командная кнопка
Frame - рамка (группы)
Image - изображение
Label - метка (надпись, статический текст)
ListBox - список
MultiPage - набор страниц
OptionButton - кнопка-переключатель
ScrollBar - полоса прокрутки
SpinButton - счетчик
TabStrip - полоса вкладок
TextBox - поле ввода (окно редактирования)
ToggleButton - выключатель
Объект DataObject
Перемещение объектов. Как реализовать технику DragAndDrop
Событие AddControl (добавился элемент)
Событие AfterUpdate (После модификации)
Событие BeforeDragOver (Перед завершением перетаскивания)
Событие BeforeDropOrPaste (Перед опусканием или вставкой)
Событие BeforeUpdate (Перед модификацией)
Событие Change (Изменение)
Событие Click (Щелчок)
Событие DblClick (Двойной щелчок)
Событие DropButtonClick (Щелчок кнопки списка)
События Enter, Exit (Вход, Выход)
Событие Error (Ошибка)
События KeyDown, KeyUp (Клавиша нажата, Клавиша отпущена)
Событие KeyPress (Клавиша нажата)
Событие Layout (Расположение)
События MouseDown, MouseUp (Мышь нажата, Мышь отпущена)
Событие MouseMove (Мышь движется)
Событие RemoveControl (Удаление элемента)
Событие Scroll (Прокрутка)
События SpinDown (Уменьшить счетчик), SpinUp (Увеличить счетчик)
Событие Zoom (Расширение)
Метод Add (Добавить)
Метод AddItem (Добавить элемент)
Метод Clear (Очистить)
Метод Copy (Копировать)
Метод Cut (Вырезать)
Метод DropDown (Вывести список)
Пример 13.1
Создание WIN32-приложений с учетом специфики 64-разрядной Windows
Сейчас Microsoft поставляет операционные системы Windows с тремя ядрами. Каждое ядро оптимизировано под свои виды вычислительных задач. Microsoft пытается переманить разработчиков программного обеспечения на Windows-платформы, утверждая, что интерфейс прикладного программирования (application programming interface, APT) у каждой из них одинаков. Это означает лишь то, что, научившись писать Windows-приложения для одного ядра, Вы поймете, как сделать то же самое для остальных.
Поскольку я объясняю, как писать Windows-приложения на основе Windows API, то теоретически все, о чем Вы узнаете из моей книги, применимо ко всем трем ядрам. На самом деле они сильно отличаются друг от друга, и поэтому одни и те же функции соответствующих операционных систем реализованы по-разному. Скажем так: базовые концепции одинаковы, но детали могут различаться.
Сегодняшние Windows-платформы
Вы тоже можете это сделать
Наборы символов
Что такое объект ядра
Ваше первое Windows-приложение
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании
В каких случаях потоки создаются
Приостановка и возобновление потоков
Атомарный доступ: семейство Inferlockect-функций
Wait-функции
Реализация критической секции: объект-оптекс
Сценарий 1: асинхронный вызов функций
Работа с волокнами
Виртуальное адресное пространство процесса
Системная информация
Резервирование региона в адресном пространстве
Стек потока в Windows 98
Проецирование в память EXE- и DLL-файлов
Стандартная куча процесса
DLL и адресное пространство процесса
Явная загрузка DLL и связывание идентификаторов
Динамическая локальная память потока
Пример внедрения DLL
Примеры использования обработчиков завершения
Примеры использования фильтров и обработчиков исключений
Отладка по запросу
Очередь сообщений потока
Поток необработанного ввода
Содержание раздела